
1С Личный кабинет сотрудника
Программа для организации учета и хранения информации
“1С: Личный кабинет сотрудника” — сервис с онлайн поддержкой, который совершенствует любые взаимодействия работников предприятия и бухгалтерии, поднимает эффективность ответов на обращения, значительно ускоряет эти взаимодействия и сокращает количество посещений бухгалтерского отдела либо отдела кадров.
При помощи данного программного обеспечения становится возможным организовать “самообслуживание” сотрудников, им предоставляется возможность самостоятельно получать и ознакамливаться с расчетными листами, получать выписку о заработной плате, электронной подачи заявления на отпуск, увидеть срок, на который он получил отпуск и почему, запрашивать справки НДФЛ.
При этом всем работникам вовсе не обязательно посещение бухгалтерского и кадрового отдела, все это получается через приложение, что значительно разгрузит работу этих отделов и позволит заниматься другими делами, не отвлекаясь на периодические мелкие запросы.
При этом всем работникам вовсе не обязательно посещение бухгалтерского и кадрового отдела, все это получается через приложение, что значительно разгрузит работу этих отделов и позволит заниматься другими делами, не отвлекаясь на периодические мелкие запросы.
Из-за того, что приложение можно скачать к себе на смартфон, а в настоящее время он есть у всех, нет необходимости в лишних тратах средств подчиненных на покупку компьютера или ноутбука.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
На данный момент работники предприятий уже могут в своих личных кабинетах сервиса или мобильных клиентов на смартфонах “1С: Кабинет сотрудника” пользоваться такими функциями как:
- Просмотр расчетного листа за любой отрезок времени и подтверждение ознакомленности с ним. Пользователи программы имеют возможность получать расчетные листы для печати, в которой будет отображаться больше информации о начислениях и удержаниях. К тому же данные расчетные листы можно сохранять на своем смартфоне или ПК в формате PDF;
- Подача работодателю уведомления об отсутствии с указанием причин;
- Имеют возможность согласования своего отсутствия;
- Получение информации о своем отпуске, его остаток, а также получение выписки, разъясняющую причины остатка отпуска;
- Подача заявления на отпуска за счет предприятия и за свой счет;
- Поиск информации о своих коллегах, содержащей его рабочий номер телефона или электронный почтовый адрес;
- Заказать справочную документацию, такую как 2-НДФЛ или о месте работы;
- Рассмотреть его карточку с персональными данными, хранящимися в кадровом отделении;
- Подать заявку на изменении данных в картотеке и указать причину необходимости замены.
Кроме всего перечисленного, программа обладает удобным оповещением сотрудников. Она может сообщать работникам о готовности расчетных листков, о готовности заказанной ранее справки или согласования заявления на отпуск. Руководство также получает уведомления о необходимости согласования, поданных сотрудниками, заявлений.
1С:Личный кабинет сотрудника может похвастаться постоянной поддержкой и выходом различных обновлений. Команда разработчиков постоянно расширяет свой функционал.
В ближайшем будущем в планах реализовать такие моменты как:
- Работа с отправлением людей в командировки;
- Произведение учета за рабочем временем;
- Оценка работы подчиненных;
- Раздел инструкций и регламентации;
- Новостная лента событий на предприятии.
В случае возникновения вопросов и проблем вы можете обратиться в онлайн поддержку, где специалисты помогут решить проблемы и ответят на все вопросы.
Обращение с программой и рабочей информационной базой 1С производится через специализированный веб-сервис без прямого доступа к рабочим информационным базам.
Что открывает такие возможности, как:
- Проведения настройки 1С: Личный кабинет сотрудника;
- Возможность руководства настраивать доступ работников к данным в личном кабинете и через мобильное приложение;
- Работа без приобретения дополнительных клиентских программ;
- Подключение сервиса не увеличивает нагрузку на основную информационную базу программ.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Работа с интерфейсом программы чрезвычайно проста из-за интуитивно понятного оформления и расположения разделов. С ним справится любой человек, даже такой, который впервые пользуется подобным.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Личный кабинет сотрудника 10 | 280р | |
1С:Личный кабинет сотрудника 25 | 700р | |
1С:Личный кабинет сотрудника 50 | 1 400р | |
1С:Личный кабинет сотрудника 100 | 2 800р | |
1С:Личный кабинет сотрудника 200 | 5 200р | |
1С:Личный кабинет сотрудника 500 | 12 000р | |
1С:Личный кабинет сотрудника 2000 | 44 000р | |
1С:Личный кабинет сотрудника 5000 | 105 000р |