
1С Управление торговлей - для Оптовой торговли
Программа для организации учета и хранения информации
1С Управление оптовой торговлей – система автоматизации, сопровождающая каждую оптовую продажу необходимыми документами. Она автоматизирует:
- Продажа товаров и услуг
- Фиксирование платежей
- Контроль над оплатами кредитов
- Корректировка и формирование стоимости
- Использование скидочных систем
- Осуществлять возврат товара
Что мы делаем
Разработка для 1С:Управление торговлей(УТ)
Внедрение 1С:Управление торговлей(УТ)
Поддержка 1С:Управление торговлей(УТ)
Обучение работе с 1С:Управление торговлей(УТ)
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Покупатели могут оплачивать товары, как наличными, так и картами, либо переводами. Любой из этих видов реализации записывается и хранится в программе, в журнале платежей со всеми прилагающимися документами.
При осуществлении оптовых продаж чаще всего, формируются договоры, в которых прописываются все условия от суммы кредита до вариантов оплаты. Программа помогает контролировать своевременное внесение фиксированных сумм, в погашение кредитов, предоставляемых, согласно договорам.
Журнал платежей в программе 1с управление оптовой торговлей записывает все изменения и ведет прайс-лист предприятия. Возможно несколько способов формирования стоимости от формул до сложных алгоритмов. Также можно сформировать цены продаж опираясь на последние поставки и формулы расчетов.
При продаже система учитывает скидочные программы и бонусы. Ввод данных по скидкам можно ввести вручную либо дисконтной картой.
Программа предусматривает возврат товара. При его оформлении все необходимые документы заполняются автоматически, после введения нужных данных. Процесс возврата не занимает много времени.
1C управление оптовой торговлей также поддерживает комиссионную торговлю. В этом случае система автоматически заполняет все отчеты о приеме товара и продажах для комиссионеров и Вам останется лишь отправить их по назначению.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Специалисты компании Золотой код проводят установку данного продукта на Ваши рабочие места и оказывают помощь в обучении пользованием программой и техническую поддержку в дальнейшем. Наша команда предоставляет торговое оборудование, необходимое для Вашего бизнеса.
1С Управление торговлей — Бухгалтеру
1С Управление торговлей — Руководителю
1С Управление торговлей — Ресторатору
1С Управление торговлей — Управляющему
1С Управление торговлей — для Магазина
1С Управление торговлей — для Веб-студии
1С Управление торговлей — для Индивидуального предпринимателя
1С Управление торговлей — для Интернет-магазина