
Автоматизация ювелирного магазина
Программа для организации учета и хранения информации
Торговля ювелирной продукцией считается одной из самых сложных, ведь исчезновение даже одного кольца повлечет большие убытки.
Установка камер, системы охраны — первое, о чем задумываются владельцы ювелирного бизнеса. Автоматизация — следующий шаг, позволяющий держать каждое украшение на балансе предприятия.
Некоторые виды огранок бриллиантов находятся в перечне запасов годами. Дорогостоящие работы вмещают в себя огромные денежные ресурсы, требуют особого учета и внимания.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Продажа ювелирных украшений обладает рядом свойств, которые отличают этот вид торговли от других:
- Учет выполняется в граммах, штуках.
- Покупатель имеет право попросить взвесить драгоценность на нескольких точных весах.
- Драгоценные камни бывают натуральными или гидротермальными, эта характеристика должна честно указываться в документе, который сопровождает изделие.
- Под одним артикулом иногда числятся идентичные украшения из разных проб металла. Это усложняет учет ассортимента.
- Полудрагоценные камни отмечаются специальной надписью.
- Продукт не подлежит возврату в течении двух недель, даже при наличии чека.
- Информация о товаре содержит много нюансов: пробы, тип металла, вес, наименование камня. Она должна дублироваться в чеке покупателя.
- Ценники имеют две цифры: стоимость 1 грамма материала и всего изделия.
Удержать в уме столько деталей невозможно, чем больше видов украшений, тем больше тонкостей стоит учесть. Неавтоматизированный ювелирный бизнес — легкая цель для мошенников. Ведь бывают не только ограбления, но и подмен на подделки.
Оптимизация бизнес-процессов решает множество проблем, экономит время, приближает к цели. Задачи, которые ставятся при внедрении автоматизации, затрагивают все грани деятельности ювелирного:
- Направление отчетностей директору, их сортировка по различным критериям, возможность отфильтровать только необходимое.
- Выгрузка товарных позиций на сайт из программы.
- Разработка системы скидок, отдельный список постоянных покупателей.
- Синхронизация ПО с используемыми бухгалтерскими инструментами.
- Проверка качества работы персонала со всех доступных устройств.
- Внедрение в софт используемой в компании системы мотивации продавцов.
- Отчеты о наиболее продаваемых позициях для отдела маркетинга компании. Это позволит оптимизировать акционные предложения.
Стратегия продвижения, добросовестные производители изделий, персонал с опытом — без этого огромной прибыли в ювелирной нише добиться не получится. Но автоматизация помогает отслеживать, анализировать эти процессы, тем самым увеличивая доход. Всесторонняя работа над магазином дает серьезные результаты.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Когда перед владельцами предприятий встает выбор между несколькими программами, они не знают, что им выбрать. Основные свойства у многих ПО схожи: разнообразие отчетностей, учет всего ассортимента магазина. Для правильного выбора стоит уделить внимание уникальным свойствам софта.
1С: Розница обладает такими возможностями:
- Настройка фильтров поиска по базе: сортировка по материалу, пробе, наименованию, виду продукции.
- Ценники, бирки, сертификаты печатаются после нескольких кликов.
- Отчет о рентабельности бизнеса.
- Информация о продавцах: количество проданных позиций, дополнительные продажи, средний чек.
- Создание подробной страницы по каждой драгоценности с фото, параметрами, указанием производителя.
- Внедрение алгоритма, позволяющего делать бронь изделия.
- Регулярное обновление софта, шаблонов документов, актуализация данных.
Возможности тонкой настройки под конкретный бизнес делают эту программу незаменимым помощником в развитии магазина или сети.
Каждый сотрудник от продавца до руководителя почувствует преимущества автоматизации, так как рутинные процессы отнимают меньше времени, а оформления документов проходят без ошибок.
Польза, которую получает предприниматель:
- Местонахождение изделия или группы товаров отображается в специальном разделе. Отслеживается полный цикл их передвижения: от производителя до клиента.
- Детали поставок, продаж, закупок просматриваются удаленно.
- Электронный учёт остатков каждого вида продукции исключает мошенничество и кражи.
- Несколько магазинов объединяются в сеть с общими данными.
- С помощью отчётов выявляются причины увеличения или сокращения прибыли. Своевременная реакция на изменения позволит уберечь доход.
- Аналитика работы каждого сотрудника, каждого отдела предприятия.
Что получает персонал:
- Если клиент предъявляет претензии к купленному товару, его можно опознать, используя фотографии в базе. Компьютер хранит данные покупок, совершенных конкретным человеком, что позволяет решать все конфликты максимально быстро.
- Предоставить полноценные данные посетителю можно, отсканировав штрих-код и посмотрев карточку украшения. Это сокращает время поиска.
- Учет запасов на складе, в торговом зале проводится при помощи сканера и не занимает много времени.
- Все отделы магазина объединены, это исключает путаницу в отчетности.
- Настройка автоматических рассылок покупателям с уникальными скидками ко дню рождения, больше не нужно делать это вручную.
- После каждой акции маркетологи получают отчеты о ее результативности, чтобы регулировать дальнейшие предложения клиентам.
Помимо программы 1С: Розница потребуется ряд приборов, без которых автоматизация не осуществляется:
- онлайн-касса;
- принтер чеков, бирок, сертификатов;
- специальные весы для ювелирных изделий;
- денежный ящик, сейфы для хранения товара;
- сканер штрих-кодов;
- терминал для приема платежей банковской картой.
Модели всех элементов системы должны быть совместимы, поэтому в наш договор с заказчиком входит помощь с покупкой необходимого оборудования, его установкой, интеграцией ПО. Такой подход позволит клиенту сэкономить средства на старте работы и избежать многих ошибок.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |