
Автоматизация мебельного магазина
Программа для организации учета и хранения информации
Многие сталкивались с процедурой покупки мебели хотя бы раз в жизни. Потребители теряются уже на этапе выбора магазина: посмотреть вживую, заказать из каталога или изготовить на заказ кровать, которой нет в ассортименте. У предпринимателей есть свои секреты, как привлечь покупателей, но конкуренция в «мебельной» нише растет.
Автоматизации магазина — шанс обогнать соперников. Все процессы заносятся в специальную программу: товары, комплекты, цены, количество. Вести вручную подсчет, контролировать персонал, следить за складом больше нет необходимости: информация находится в компьютере и доступна к изучению когда угодно.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
В реализации мебели существуют свои нюансы, данный тип розничной торговли отличается от остальных:
- Изготовление мебели на заказ требует фиксации всех этапов общения с заказчиком: уточнения сроков, параметры заказанной мебели, адрес доставки, предоплата.
- Некоторые клиенты предпочитают сэкономить и собрать мебель самостоятельно, а кто-то доверит это профессионалам. Нужны отдельные ценники на доставку, сборку.
- Заказчик захочет вживую посмотреть ассортимент цветов и материалов.
- Крупная мебель изготавливается на заказ, осмотреть внешний вид возможно только в каталоге.
- Покупателю важна цена, но продавец часто не может назвать точные цифры. Зависит от комплекта мебели, материалов, времени изготовления.
- Готовый товар на складе хранится в разобранном виде, в одинаковых коробках. Это создает продавцу лишние проблемы с учетом запасов, случаются ошибки при доставке.
- Мебель реализуют комплектами или отдельно.
- Нужно постоянно обновлять каталоги.
Чем поможет владельцу мебельного бизнеса автоматизация:
- Учет доходов и расходов.
- Упрощение введения программ лояльности, скидок, акций.
- Устранение случаев мошенничества со стороны продавцов и менеджеров.
- Учет товара позволит сразу предоставить клиенту информацию о наличии, цветах, комплектациях. В систему также загружается подробная справка о примерных сроках изготовления, материалах и фото мебели.
- Время на инвентаризацию и составление отчета сокращается вдвое.
- Увеличение лояльности со стороны клиентов, формирование базы постоянных покупателей.
- Есть возможность отслеживать этапы заказа от изготовления до сборки у клиента дома.
- Все каналы продаж собраны в одной системе.
Отчётность вам позволит:
- Анализ спроса клиентов на определенные группы товаров. Организация продаж и закупок исходя из этих данных. Возможность формировать ассортимент в соответствии с модой, запросами покупателей.
- Менеджмент персонала магазина. В системе два списка сотрудников — общий и работники с доступом к программе. Идентификация сотрудника совершается по карте с магнитным чипом или штрих-кодом.
- Мониторинг запасов на складе и в торговом зале. В программе доступен учет комплектации мебели, ее количества. Также ведется подсчет мелких составляющих: болты, гвозди, заглушки.
- Формирование заказа у поставщика, распределение его на склад, печать этикетки на товар. Рейтинг поставщиков по срокам доставки, ценам за услуги.
- Корректировка цен с учетом местоположения мебельного магазина, его вида.
- Управление акциями, скидками, подарочными сертификатами — 1С: Розница предоставляет минимум 20 видов программ лояльности.
- Работа с документами, справочной информацией — все данные приспособлены для работы с номенклатурой и ценами, проведения операций, общего ввода данных, их обновления.
- Автоматизация кассы — 40 команд для проведения продажи. Принимаются различные виды оплат, кассир может оформлять возврат товара, делать скидки.
- Быстрое формирование аналитических, статистических отчетов.
- К системе подключается оборудование: электронные весы, сканер штрих-кода, терминал сбора данных, онлайн-касса, принтер чеков, автономная касса.
- Поддерживает государственные системы ЕГАИС, «Честный знак». 1С: Розница получает товарно-транспортные накладные, списывает мебель при порче, контролирует статус кодов маркировки, регистрирует остатки.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
У сотрудников мебельного магазина доступ к функциям отличается — это зависит от должности. Плюсы программы 1С: Розница для руководителей, продавцов, бухгалтеров варьируются.
Выгода для руководителей:
- Минимум времени уходит на создание отчетности.
- Увеличение лояльности покупателей за счет вручения скидочных карт.
- Инвестирование прибыли в производство выгодных мебельных конструкций.
- Исключение обмана со стороны персонала — продажа мебели «мимо кассы», предоставление огромных скидок.
- Контролировать все бизнес-процессы можно удаленно.
- В программе есть инструменты для анализа эффективности работы торговых точек: учитываются объемы выручки, прибыли, средний чек, статистика возвратов, количество чеков за рабочий день.
- В пределах 1С: Розница разработчики объединили интерфейс интернет-магазина и торговой точки.
- Регулярный анализ отчетов и графиков поможет выявить убытки, причины возникших проблем. А так же эффективно устранить их.
Выгода для персонала:
- Оперативный поиск мебели по параметрам заказчика.
- Мгновенный доступ ко всем складским остаткам, отклонения в базе исключены.
- Нет необходимости заполнять бумажные отчеты — все в электронном виде.
- Менеджеры могут использовать планшет для оперативной консультации.
- История взаимодействия с клиентом также есть в системе: с каким продавцом общался покупатель, какие позиция приобретал.
- При продаже мебели комплектом исключены ошибки или доставка неверных позиций клиенту.
- Информация о товаре (цвет, материал, комплектация, фото) заполняется автоматически из отчета поставщика.
- Все операции по продаже сразу отображаются в системе.
- Актуальные налоговые формы, отчеты можно предоставить удаленно.
Для мебельных складов и магазинов потребуется следующее оборудование:
- Онлайн-касса.
- Принтер для печати этикеток.
- Сканер штрих-кодов.
- Сейф или ящик для денег.
- Терминал с поддержкой бесконтактной оплаты.
- Дополнительное оборудование.
Покупать оборудование лучше комплектом — это возможность выбрать наиболее выгодную комплектацию и настроить ее именно под мебельный магазин.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |