
1С:Комплексная автоматизация 8.3
Программа для организации учета и хранения информации
1С:Комплексная автоматизация 8.3 — решение для создания на предприятии общей базы управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Программа сделает более эффективной работу любого предприятия из сфера хозяйствования. Большего всего она подходит для средних и крупных объектов, хотя может использоваться на любом.
Делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
1С:Комплексная автоматизация 8.3 актуальна сразу для нескольких категорий сотрудников:
- Бухгалтеры и другие сотрудники, которые работают с экономическими процессами – получают удобный интерфейс, который избавляет их от рутинности работы;
- Менеджеры – получают необходимые инструменты, которые помогают выполнять управленческие функции и облегчают принятие управленческих решений;
- Владельцы компании – получают доступ к современным инструментам планирования и анализа. Это влияет на быстроту достижения желаемого плана, а также позволяет контролировать все процессы, которые протекают на предприятии.
Эти и другие проблемы встречаются даже в маленьких фирмах. Поэтому данная программа необходима любому предприятию. Вы можете подобрать нужный именно вам функционал, не обращаясь к тем функциям, которые пока не нужны.
Персоналу предприятия приходится работать с большим количеством данных, которые могут быть даже не согласованы друг с другом. Это приводит к непродуктивным затратам (как денежным, так и временым). 1С:Комплексная автоматизация 8.3 помогает справиться или даже предотвратить эти трудности.
1С:Комплексная автоматизация 8.3 является лучшим решением на сегодняшний день. Она создаёт комфортную информационную среду, которая удобна сразу для нескольких категорий сотрудников.
Дополнительным преимуществом является то, что решение позволяет вести сразу несколько организаций.
Задачи, которые решает 1С: Комплексная автоматизация 8.3:
- Отслеживание и анализ показателей эффективности — эти функции наиболее актуальны для руководства, так как позволяют изучить эффективность предприятия с помощью примерно полусотни показателей.
- Целеполагание, планирование и бюджетирование — работа этого блока начинается с постановки целей и заканчивается детально проработанными бюджетом. Эти функции необходимы каждому предприятию, так как позволяют облегчить выполнение всех последующих действий сотрудников. Также, 1C: Комплексная автоматизация 8.3 просчитывает все возможные риски и позволяет предотвратить их.
- Внутрихозяйственный учет производства — учет всей продукции и материалов, брака и прочих затрат производства.
- Бухгалтерский учет- традиционная конфигурация бухучёта плюс специальные субсчеты.
- Управленческая отчетность — программа адаптирует бухучет для менеджеров.
- Управление запасами и поставками — функция позволяет рассчитать наиболее подходящее количество поставок. Это упрощает работу склада, а также предотвращает порчу и неиспользование поставленной продукции.
- Управление торговлей — данный блок 1C: Комплексная автоматизация 8.3 отвечает за сбыт продукции.
- Блок CRM — позволяет управлять контактами с покупателями и другими агентами. Создает базы для повышения удовлетворения клиентов и анализа маркетинговых операций.
- Управление основными средствами — учет имущества предприятия.
- Управление денежными средствами — решение позволяет создать систему, которая будет наиболее эффективна при работе с денежными потоками.
- Расчет зарплаты — позволяет грамотно рассчитывать и вовремя выплачивать зарплату.
- Управление кадрами — обеспечивает грамотную расстановку кадров и облегчает поиск новых сотрудников.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Какую же программу выбрать? На рынке множество вариантов, но вот действительно качественных и проверенных временем — слишком мало.
Мы рекомендуем своим клиентам ПО 1С. Это профессиональная система, которая подходит магазину любого размера.
1C можно встретить на многих предприятиях, поэтому скорее всего ваши сотрудники в ней уже работали. Ну а если не работали, то за счет того, что она очень простая — быстро в ней разберутся.
А самое главное — мы сможем оптимизировать программу конкретно под ваши запросы. В итоге вы будете платить только за то, чем пользуетесь и то, то приносит вам доход.
Если же у вас возникают какие-то проблемы или вопросы в ходе работы, наши специалисты оперативно и грамотно все решат.
Наша компания занимается внедрением 1С много лет, а наши сотрудники — профессионалы своего дела. Мы автоматизировали более 100 точек, знаем все основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться и готовы их предотвратить. Наша служба поддержки работает 24/7, поэтому вы никогда не останетесь с проблемой 1 на 1.