Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
1С: CRM

1С: CRM

Программа для организации учета и хранения информации
Официальный представитель
франчайзи

    1С CRM (Customers Relationship Management) — этот продукт создан для управления продажами и клиентской базой, а также для работы с задачами и сделками по увеличению продаж.

    1. Что такое 1C CRM
    2. Кому это нужно
    3. Зачем это нужно
    4. Функциональные возможности 1C CRM карточка “клиент”
    5. Варианты постановки 1C CRM
    6. Как мы это делаем
    7. Почему мы?
    8. Портфолио

    1C CRM создана для помощи любой компании. Она помогает во взаимодействии с клиентами, партнерами и сотрудниками.

    Любая компания сталкивается со стандартным рядом проблем и невозможностью качественно контролировать все процессы.

    1. Маленькие продажи?
    2. Сотрудники, которые никак не хотят полноценно исполнять свои обязанности?
    3. Реклама себя не окупает?

    Эти и другие проблемы встречаются даже в маленьких фирмах. Поэтому данная программа необходима любому предприятию. Вы можете подобрать нужный именно вам функционал, не обращаясь к тем функциям, которые пока не нужны.

    1C CRM поможет вам автоматизировать рутинные процессы любой компании и оптимизирует работу сразу в нескольких направлениях:

    • организация взаимодействия с заказчиками, партнерами и конкурентами;
    • мониторинг действий персонала;
    • способ получать реальные данные о клиентах и их статусе;
    • возможность оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
    • способ анализировать и прогнозировать продажи;
    • контроль за жалобами;
    • оценка эффективности деятельности сотрудников.
    • Управление клиентской базой — сбор всех данных о клиентах и отслеживание взаимосвязи между ними.
    • Управление контактами с клиентами — история взаимодействия с потребителями, запись их интересов, быстрая передача информация между отделами, планирование будущих контактов.
    • Контроль за рабочим временем — контроль за расписанием сотрудников, планирование мероприятий, с опорой на распорядок работы в компании
    • Бизнес-процессы — бизнес-идеи для успешного функционирования предприятия, возможность их менять под ваши нужды. Удобный функционал для создания новых проектов.
    • Продажи — контроль за продажами на всех стадиях, создания шаблона типовых действий.
    • Маркетинг — планирование, бюджетирование, согласование, проведение и анализ маркетинговых компаний.
    • Подсистема оповещений — возможность получать напоминания удобным способом.
    • Облегчение выполнения рутинных операций — способ принятия и обработки входящих заявок от клиентов. Связь с электронной почтой, быстрая подготовка отчетов.

    Система 1С:CRM поставляется в нескольких вариантах. Важно подобрать правильное решение именно для вашей компании — она у вас небольшая на 4 сотрудника или вы руководите огромным штатом?

    • Базовая версия — подходит для работы на одном компьютере. Предназначена для оптимизации действий руководителями или менеджера. Также подходит для первичного знакомства с программой. 5000 рублей.
    • СТАНДАРТ — если базовой версии уже не хватает, а ПРОФ еще не нужна. Позволяет разграничить деятельность руководителя и менеджеров. Поддерживает до 5 устройств. От 26 000 рублей.
    • ПРОФ — подходит для среднего и малого бизнеса с потребностями совмещения более 5 устройств. Позволяет автоматизировать все бизнес-процессы. От 83 000 рублей.
    • КОРП —рассчитана на крупные компании. Реализованы дополнительные инструменты: управление рабочим временем сотрудников, расширенная аналитика маркетинговых результатов, интеграция со средствами телекоммуникаций и др. От 420 000 рублей.

    Остались вопросы?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов.Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию клиента и его пожелания. В диалоге с ним уточняются задачи и цели внедрения.

    Формирование технического задания.Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды клиента. При возникновении дополнительных вопросов связывается с ним в рабочее время.

    Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования. В зависимости от технических возможностей и задач, решается, какой вариант постановки нужен предприятию. Также предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.

    Написание и отладка программного кода.В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием индивидуальных модулей 1C CRM.

    Внедрение в инфраструктуру заказчика.Время и этапы внедрения зависят от размера компании клиента и специфики задач.

    Документирование выполненной разработки.Составление стандартной документации всех описанных действий с техническими параметрами.

    Обучение сотрудников.Наш специалист проводит обучение сотрудников. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.

    Постановка проекта на подходящий режим поддержки. Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.

    Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов. Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    Большой опыт.Мы эффективно работаем в этой сфере уже более 10 лет.

    Готовность выполнить проект любой сложности.Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас.

    Комплексный подход.Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме.

    Сквозная аналитика.Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит.

    Сильные кадры.Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет.

    Делаем

    Разработка для 1С: CRM

    Каждому бизнесу – свой вариант 1С! Решение можно подобрать, исходя из специфики работы, размеров предприятия. Не обязательно покупать большую программу для автоматизации всего производства: в целях экономии можно приобрести минимальную, ведь даже в ней будет то, что необходимо организации. Узнать больше

    Внедрение 1С: CRM

    Внедрение программы 1С включает в себя несколько этапов: установку программного обеспечения, ключей, лицензий, первичную настройку, установку конфигураций, обновление до новых релизов. Узнать больше

    Поддержка 1С: CRM

    Поддержка 1С заключается в оперативном и качественном восстановлении работоспособности программного обеспечения. Это происходит следующим образом – в наш офис звонит клиент и говорит, что что-то сломалось. Программист сразу же подключается к сети. Узнать больше

    Обучение работе с 1С: CRM

    Компанией «Золотой Код» проводится обучение сотрудников пользованием программой 1С. Обучение – это важная часть в работе компании, ведь, даже если Вы купили самое современное программное обеспечение, идеально подходящее под специфику Вашей организации, это окажется бессмысленным, если сотрудники не сумеют с ним обращаться. Узнать больше

    Портфолио

    •  Самараоблгаз
    •  Милтонс
    •  Юг-Ойл
    •  Усы лапы хвост
    •  Лесная поляна

    «Самараоблгаз» – компания, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Обеспечивает подачу газа в микрорайон «Крутые ключи», расположенный на окраине города. Жилой квартал находится под руководством корпорации «Кошелев» и представляет собой комплексную малоэтажную застройку с развитой социальной инфраструктурой.

    Узнать больше

    «Милтонс» (Miltons) – магазин розничной продажи мебели как для офиса и производственных помещений, так и для дома. Компания имеет три крупных мебельных магазина с широким ассортиментом в разных районах Самары.

    Узнать больше

    «Юг-Ойл» – самарская нефтедобывающая компания, занимающаяся геолого-разведочныыми, геофизическими и геохимическими работами в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.

    Узнать больше

    «Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».

    Узнать больше

    «Лесная поляна» – управляющая компания (ТСЖ), занимающаяся управлением и ведением хозяйственной деятельности ЖК «Лесная поляна», а также организует взаимодействие с жильцами этого комплекса.

    Узнать больше

    Хэштеги

    #1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу